Написать сообщение

Ваше имя
E-mail
Город
Телефон
Текст сообщения
 
Защитный код
Enter code
    Отменить.
Новости

Особенности зарядных устройств "ЛБ-электро"

10 окт. 2017

  • Интерактивный (диалоговый) алгоритм заряда
  • Автоматическая установка зарядного тока
  • Ускоренный заряд
  • Восстановление глубоко разряженных аккумуляторных батарей
  • Автоматическая функция десульфатации аккумуляторных батарей
  • Контроль окончания заряда по производной тока
  • Повышенная взрывобезопасность
  • Более высокая энергоэффективность
  • Простота использования
  • Высокое качество, надёжность и невысокая цена
  • Интерактивный (диалоговый) алгоритм заряда.

      Интерактивный (диалоговый) алгоритм заряда, разработанный инженерами «ЛБ-электро» -  это новый подход к заряду аккумуляторных батарей, одна из основных особенностей зарядных устройства «ЛБ-электро». Подобных алгоритмов нам не  встречалось ни в одном из имеющихся на рынке зарядных устройств.

      Перед тем как начать заряд, устройство измеряет внутренние параметры батареи, такие как внутреннее сопротивление, ёмкость. Учитываются также:  сульфатация, температура, способность аккумуляторной батареи воспринимать заряд. По результатам измерений вычисляется оптимальный ток заряда, который данный аккумулятор способен эффективно  поглощать (преобразовывать во внутреннюю энергию) в текущем состоянии.  Поскольку в процессе заряда состояние батареи может очень сильно изменяться (в несколько раз), то становится понятной необходимость периодического измерения параметров батареи во время заряда, что позволяет оптимизировать весь процесс. Зарядное устройство «ЛБ-электро» автоматически отслеживает изменение внутренних параметров Вашей батареи в процессе заряда и всё время корректирует зарядный ток. Иными словами это алгоритм, при котором аккумуляторная батарея сама управляет собственным зарядом. Очевидно, что никто не сможет управлять зарядом  лучше.

    Автоматическая установка зарядного тока.

    Поскольку зарядное устройство измеряет параметры подключенной к нему батареи, то очевидно, что можно подключать свинцово-кислотные аккумуляторные батареи практически любой ёмкости и типа. Для зарядного устройства BL1204 рекомендуется диапазон от 1,2 Ач до 85 Ач в режиме заряда и до 120Ач. в режиме подзаряда и хранения. Это особенно полезно для тех пользователей, у которых есть несколько батарей разной ёмкости (размера) и типа. Вам не понадобится покупать несколько зарядных устройств. Одно зарядные устройство для автомобиля, другое зарядное устройство для мотоцикла, третье для батареи катера, эхолота или переносного фонаря, газонокосилки или инвалидной коляски и т. д. Во всех случаях воспользуйтесь нашим зарядным устройством и можете быть уверены, что Ваша батарея будет заряжена оптимальным образом. Некоторые производители снабжают свои зарядные устройства регуляторами или переключателями тока, стремясь расширить диапазон ёмкостей аккумуляторных батарей и предлагая пользователю самому устанавливать ток заряда. Но поскольку батареи часто эксплуатируют не оптимально и в условиях меняющейся температуры, то ёмкость, внутреннее сопротивление и другие параметры могут сильно изменяться (в разы) в текущей ситуации. Человек не в состоянии на глаз определить состояние батареи и установить правильный ток заряда. А поскольку в процессе заряда состояние батареи всё время меняется, то ручное управление зарядом становится просто бессмысленным. Зарядное устройство "ЛБ-электроизмеряет параметры подключеной батареи и устанавливает оптимальный для этой батареи ток.

    Ускоренный заряд.

    Благодаря использованию интерактивного (диалогового) алгоритма, появляется возможность зарядить батарею быстрее, чем это делают зарядные устройства с фиксированным током.
    В процессе заряда способность преобразовывать (поглощать) поступающую энергию существенно изменяется. Вначале заряда батарея плохо, а затем всё лучше поглощает поступающую энергию (период оживления). Длительность этого периода может сильно зависеть от характера предыдущей эксплуатации батареи. Затем батарея начинает очень эффективно поглощать поступающую энергию (период поглощения). Обычно, в это время можно установить величину зарядного тока существенно превышающую стандартное значение (0,1 ёмкости) и за счёт этого значительно сократить время заряда. Затем способность к преобразованию энергии снижается всё больше и больше и наступает стадия окончания заряда (период насыщения).
    Очевидно, чтобы ускорить заряд необходимо контролировать изменение внутреннего состояния батареи, чтобы в нужный момент увеличить зарядный ток. Устройства с фиксированным током не могут это делать. Интерактивный алгоритм «ЛБ-электро» позволяет определить момент когда можно существенно увеличить зарядный ток и сократить время заряда.

    Восстановление глубоко разряженных аккумуляторных батарей

    Часто на автотранспорте аккумуляторные батареи эксплуатируются длительное время в недозаряженном состоянии. В таких условиях заряд батареи может длительное время находиться на уровне 40%-50% и даже постепенно снизиться, вплоть до полного разряда. Следствием является расслоение электролита, глубокий разряд и снижение ресурса. С помощью зарядного устройства BL1204 можно восстановить состояние глубоко разряженных аккумуляторных батарей, включив их на заряд по программе восстановления. По этой программе заряд осуществляется до повышенного напряжения, что приводит к некоторому "кипению" электролита и как следствие к перемешиванию и устранению расслоения. В результате ёмкость АКБ восстанавливается (хотя возможно уже не полностью). Чтобы избежать подобных неприятностей и продлить срок службы Вашей батареи, желательно регулярно осуществлять подзаряд с помощью зарядного устройства BL1204.

    Автоматическая функция десульфатации аккумуляторных батарей

    В режим "Десульфатация" устройство включится автоматически, если напряжение на аккумуляторной батарее очень низкое. Один цикл десульфатации состоит из двух этапов. Первый этап - подзаряд небольшим постоянным током, второй этап - подзаряд короткими импульсами тока. По окончании цикла десульфатации производится проверка аккумуляторной батареи на способность удерживать заряд. Если результат положительный, то устройство переходит в программу заряда, если нет, то повторяется цикл десульфатации. Таким образом десульфатация происходит до тех пор, пока аккумуляторная батарея не восстановится до состояния, при котором она способна воспринимать и удерживать заряд. По окончании процесса десульфатации устройство автоматически переходит в программу заряда аккумуляторной батареи.

    Контроль окончания заряда по производной тока

    Контроль окончания заряда по производной тока (в отличие от применяемого в других зарядных устройствах метода контроля по уровню тока) позволяет абсолютно точно определить когда батарея заряжена полностью. Стандартный метод контроля по уровню тока имеет следующие недостатки:
    • Окончание заряда определяется, когда батарея зарядилась не полностью. Это заложено в принцип данного метода и происходит всегда.
    • Часто этот метод может не определить окончание заряда. Это бывает, когда в конце заряда (при повышенном напряжении на батарее) ток собственных потерь в аккумуляторной батарее может превышать уровень тока, по которому производится контроль окончания заряда. Также это может произойти при заряде батарей повышенной ёмкости.
    В таких случаях контроль по уровню тока не срабатывает совсем. Если вовремя не остановить заряд, то в дальнейшем может произойти перегрев батареи с плачевными последствиями.
    Применяемый нами метод контроля по производной тока (dI/dT) абсолютно точно определяет окончание заряда и срабатывает всегда.

    Повышенная взрывобезопасность

    Повышенная взрывобезопасность обеспечивается наличием функции подключения и отключения аккумуляторной батареи без искрения на клеммах. Обеспечивается с помощью встроенного коммутатора выходных проводов, защищающего от переполюсовки при подключении батареи, короткого замыкания и искрения (отсутствует напряжение на выходных зажимах). Во время заряда аккумуляторной батареи есть возможность выйти из программы заряда и тем самым отключить выходные провода внутренним бесконтактным коммутатором. Это устраняет искрение на клеммах аккумуляторной батареи при отключении и подключении зажимов зарядного устройства, что значительно повышает взрывобезопасность при проведении работ по заряду и обслуживанию батарей.

    Более высокая энергоэффективность.

    В начальной стадии заряда (оживления) и в стадии окончания заряда (насыщения), когда аккумуляторная батарея плохо преобразует поступающую энергию, зарядный ток очевидно следует снижать. Но устройства с фиксированным зарядным током, не обладающие информацией об изменении внутреннего состоянии батареи, не могут это сделать. Они "гонят" в аккумуляторную батарею избыточную энергию, которую она не может преобразовать во внутреннюю, и эта избыточная энергия выделяется в батарее в виде потерь на нагрев и избыточное кипение электролита. Это снижает энергоэффективность (кпд) системы заряда и может повредить батарею вследствие перегрева и изменения параметров электролита. Интерактивный (диалоговый) алгоритм позволяет подавать в батарею ровно столько энергии, сколько она может поглощать в данный момент с максимальным кпд и без опасности перегрева и повреждения аккумуляторной батареи. Кроме того, в устройстве применена самая современная элементная база и энергосберегающая схемотехника. Всё это обеспечивает высокую энергоэффективность системы.

    Простота использования

    Простота использования зарядного устройства BL1204 становится очевидной, как только Вы возьмёте устройство в руки. Достаточно включить устройство в сеть, подключить к аккумуляторной батареи и нажать на кнопку.

    Высокое качество, надёжность и невысокая цена.

    Почему цена устройства столь невелика, несмотря на большие вложения в исследования и разработку самых современных алгоритмов и программного обеспечения для заряда свинцово-кислотных аккумуляторных батарей? Потому, что наша цель - сделать наш профессионализм доступным широким массам потребителей, к сожалению, часто не имеющих высоких доходов. Именно по этому при разработке большое внимание уделялось снижению стоимости устройства, разумеется не в ущерб качеству и надёжности.

    Другие особенности

    • Заряжает все типы свинцово - кислотных аккумуляторных батарей.
    • Режим "снежинка" (заряд при повышенном напряжении). Позволяет заряжать холодные аккумуляторные батареи. Восстановление глубоко разряженных батарей.
    • Хранение заряженной батареи в буферном режиме.
    • Предварительная оценка уровня заряда акумуляторной батареи (без подключения к сети).
    • Устройство защищено от превышения предельной температуры внутри корпуса.
    • Автоматический перезапуск программы заряда в случае перебоя в питании и срабатывания температурной защиты.

вернуться в список»
Валюта
Подписка
Укажите ваш E-mail:
Loading...
Ваше имя:
Защитный код:
Code
обновить
Lading...

© 2010-2024 Зарядные устройства ЛБ-электро

Пользовательское соглашение и Правила использования Cataloxy